hjguyt

понедельник, 9 января 2017 г.

Акварельная страничка...

Всем привет!! С прошедшими вас праздниками. Очень надеюсь что вы успели насладиться выходными, и с новыми силами встретили первую трудовую неделю в этом году)
Обычно в начале года я планирую все все дела, которые я должна успеть сделать, и также прописываю результаты которых мне хотелось бы достичь по итогу) Это здорово мотивирует и заряжает энергией. Для себя я решила что этот год у меня должен пройти под девизом "Экспериментируй и выходи из зоны комфорта"))  Это не совсем легко, но результаты порой поражают. Так я открыла для себя иллюстратор. Так я открыла для себя вязание и т.д.
Я хочу сказать, вы никогда не поймете ваше это или нет, пока не попробуете. Серьезно)
Так вот, к чему это я... За те 4 года, которые я посвятила скрапбукингу, НИ РАЗУ я не делала странички)) Огромное количество блокнотов, альбомов, открыток, альтер-скрап, все это было. А страничек не было))) И вот вдохновившись заданием "Акварель" от блога Scrap Kit Club
 у меня получилась вот такая страничка с акварельной девушкой, у которой в руках пироженка.



Она полностью акварельная) Ее я рисовала для новогоднего сладкого скетч-марафона, который проходил в декабре в инстаграме. И обычно те картинки которые я рисую не в скетчбуке, а на акварельной бумаге, я вырезаю по контуру и складываю в свой волшебный конвертик)) И потом они становятся главными героями в моих работах.
Ну и покажу вам еще чуть чуть страничку в разных ракурсах)
Не стесняйтесь писать комментарии и знакомиться) Я очень простой и общительный человек.
Продуктивной вам рабочей недели. Люблю и обнимаю. Бай бай...

1 комментарий:

  1. Очень необычно для скрапа, когда в основе странички не фото, а картинка! Но красиво! Чудесная получилась! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить